Многие абитуриенты на своей собственной шкуре прочувствовали, что значит стоять в очереди на сдачу документов. Задумавшись над этой проблемой, мы предлагаем реальное решение — это система MyTaskHelper.ru.
С её помощью любой пользователь, не имея никаких навыков веб-программирования, сможет всего за несколько минут создать, настроить и встроить в сайт любую формочку и/или базу данных, в том числе и для онлайн регистрации абитуриентов.
В чём же преимущества сервиса MyTaskHelper и как с его помощью организовать приём документов у абитуриентов? Далее мы постараемся максимально подробно рассказать, как же используя наш конструктор форм создать форму онлайн-регистрации, настроить её и встроить в сайт учебного заведения.
Итак, поехали.
1. Заходим на сайт www.mytaskhelper.ru, создаём аккаунт и активируем его, перейдя по ссылке, высланной на е-мейл.
2. Создаём проект и форму и называем их, например, «Мой первый проект», «Регистрационная форма» соответственно.
3. Переходим в Конструктор форм (меню Формы) и добавляем поля с выбранными для них типами данных. Пусть для нашей формы это будет «ФИО абитуриента» (тип данных — строка текста), «Введите паспортные данные» (тип данных — строка текста), «Данные об аттестате/дипломе, номер, серия, где и когда выдан» (тип данных — многострочный текст), «Выберите факультет» (тип данных — выпадающий список), «Выберите желаемую специальность» (тип данных — выпадающий список), «Введите свой средний балл» (Тип данных — число с запятой), «Прикрепите необходимые файлы» (тип данных - файл) и т. п.
4. Далее перемещаемся в меню Виджеты и настраиваем внешний вид только что созданной формы. Здесь можно выбрать размер, тип и цвет шрифта, которым будут выполнены названия полей, добавить логотип учебного заведения, определить размер отступов, ввести E-mail, на который будет высылаться уведомление о заполнении формы. Здесь же добавляется простая или сложная капча, которая будет служить защитой от спамеров.
Все, необходимая форма создана, осталось скопировать её код и встроить в необходимую страницу сайта.
Отметим, что во время создания веб-формы в фоновом режиме была сгенерирована онлайн база данных, в которой как раз и будет храниться информация, добавленная через форму. Более того, полученную БД можно точно так же, как и форму, настроить и встроить в сайт. Правда, здесь имеется один нюанс — это наличие в базе данных персональной информации, которая по Закону о защите персональных данных не может быть публичной. Мы имеем в виду серию и номер паспорта, данные об аттестате и т.д. Мы предлагаем решить и эту проблему: настраивая базу данных, вы сможете просто скрыть колонки, оставив, например, только колонки «ФИО» и «Средний балл». Таким образом абитуриенты, зайдя на сайт, смогут воспользоваться опцией «сортировать по возрастанию» и определить, смогут ли они претендовать на бюджетное место или нет.
Владельцы (вуз) же собранной БД смогут выполнять над полученной информацией массу функций: экспорт в Excel, сортировку по возрастанию, убыванию или алфавиту, поиск данных, их фильтрацию и группировку.